Процессы в большой логистике

Скрытые резервы Процессный подход к управлению открывает новые возможности для повышения внутренней эффективности даже в неблагоприятных экономических условиях Ужесточение конкуренции на мировых рынках в условиях глобализации экономики вынуждает компании изыскивать дополнительные резервы для повышения производительности, минимизации затрат и улучшения качества продукции. В современных условиях делать ставку на внешние ресурсы как основной источник роста — большой риск. В последние годы, по официальным данным Росстата, в российской экономике падает большинство показателей: Не видеть этого невозможно, и приоритетом для компаний становится мобилизация собственных ресурсов. Внутренняя эффективность — производная многих факторов: Систему управления и модель бизнеса компании необходимо регулярно подстраивать под изменяющиеся экономические реалии. Но далеко не всегда её отладка идёт легко и просто.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития.

В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

Начальник отдела СВК (методология и описание бизнес-процессов) в соответствии с основными бизнес-процессами, разработка KPI, мотивационных схем. Описание бизнес-процессов подготовки отчетности РАО РЖД с.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота. Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов. Камилл Ахметов: Доброе утро, коллеги. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях.

Кто начнет?

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Харитонова Г. Основные виды регламентирующих документов. Ключевые слова:

моделирования процессов и бизнес-архитектуры ОАО «РЖД»). Примечание: При .. Схема бизнес-процесса является обязательным приложением к.

Москва, Ленинградский проспект, 49; - : В статье рассмотрены теоретические основы применения процессного подхода к управлению компанией и особенности построения системы процессно-ориентированного управленческого учета затрат железнодорожного холдинга. Предложен вариант формирования процессной модели и организации управленческого учета затрат пригородного комплекса железнодорожного холдинга. - - . - . Ключевые слова: Как известно, теория и практика управления современными организациями как на международном уровне, так и в нашей стране основываются на трех базовых подходах [2]: В действительности в рамках коммерческих структур независимо от масштабов их деятельности и организационно-правовой формы практически всегда присутствуют все три подхода.

Примером может служить практика финансово-экономического управления компанией на основе выделения центров финансовой ответственности яркое проявление функционального подхода. Формирование и контроль исполнения бюджетных параметров центров финансовой ответственности невозможны без применения принципов процессного подхода, а сама постановка системы бюджетирования - проявление проектного подхода в чистом виде. Однако, на наш взгляд, без первоначального построения процессной модели организации могут возникнуть риски неэффективного распределения финансовой ответственности между подразделениями компании, что может привести к принятию неверных управленческих решений как на оперативном, так и на тактическом уровне [1].

Для диверсифицированных вертикально интегрированных коммерческих структур актуальность развития процессного подхода возрастает кратно масштабам их деятельности и перечню бизнес-сегментов в которых такие структур представлены.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ГВЦ. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ

Семыкина, магистрант гр. ПИм , 1 курс Научный руководитель: Сарапулова, к. Горбачева, г. Кемерово Все большее количество предприятий приходит к пониманию необходимости в проведении проектов, связанных с такими новыми веяниями в управлении, как переход к процессному взгляду на функционирование предприятия, реорганизация и постоянное улучшение процессов, внедрение автоматизированных систем управления [1].

Знание требований нормативных ОАО «РЖД» в области регламентации бизнес-процессов. - Понимание методологии анализа и моделирования ARIS.

За десять лет их функционирования накоплен определенный опыт. Что общего в реализации таких проектов в разных компаниях? В чем суть происходящих изменений и какие при этом достигаются эффекты в крупной компании? Разрабатывать концепцию создания общего центра обслуживания в РЖД начали в г. Для изучения передового опыта, помимо железных дорог, подбирали компании с оптимальными процессами из других отраслей, например в Германии — .

В крупной компании другие масштабы, при организации такого центра и оптимизации бизнес-процессов не всегда целесообразно ставить вопрос сокращения численности.

Нотации описания бизнес-процессов

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Константинова И. Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, Ключевые слова:

Рисунок – Схема взаимодействия процесса и его владельца. Владелец бизнес-процесса – работник аппарата управления ОАО «РЖД».

Ключевые слова: . : Эффективность и качество управленческого труда определяются, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, то есть подходов, принципов, методов. Однако к менеджменту применяют только некоторые подходы и принципы, хотя в настоящее время известны более ти научных подходов. В управлении организацией используют три важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления. В системном подходе подчеркивается, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

Первоначально теория систем применялась в точных науках и в технике, а применительно к управлению стала использоваться в конце х гг. Системный подход базируется на общей теории систем, основоположником которой считается Л. Самым эффективным методом в конкретной ситуации является метод, который более всего соответствует данной ситуации.

Автоматизация бизнес-процессов

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы. Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы. Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания.

оказываемых ОАО «РЖД» для пригородных пассажирских компаний бизнес-процессов в разрезе одного элемента услуги, либо отдельной услуги . Схема электропоезда ЭД9М (на примере моторного вагона).

Интервью Борис Аксёнов: На что в первую очередь стоит обратить внимание при внедрении ЭДО? Нужно обратить внимание на то, что внедрение ЭДО — это не просто автоматизация бумажного документооборота. Внедрение электронного документооборота должно сопровождаться полным реинжинирингом бизнес-процессов, иначе положительного эффекта не последует. Это первый момент. Второй — нужно обратить внимание на сами эффекты, потому что у участников возникает желание сразу войти в процесс, внести туда все то, что было в бумажном документообороте, например, заметное количество согласований, что приводит к потере времени и трудозатратам.

Эффект от такого подхода теряется. Например, в компании есть незначительное количество ошибок при возврате документов. Что бы предотвратить это, при подготовке документов включается дополнительный этап их проверки, который увеличивает время. Третий момент, на который нужно обратить внимание — увеличение трудозатрат на начальном этапе. То есть, внедрение электронного документооборота — это некая инвестиция. Потому что, компания затрачивает время и ресурсы на разработку и тестирование системы.

Услуги по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия

Производство и поставка продукции. Организация сервиса для сервисно-ориентированных организаций. Обслуживание заказчика и выписка счета-фактуры.

является постоянной целью филиалов и структурных подразделений компании «РЖД». Для формализованного представления бизнес-процесса используются два типа Схема проведения исследования бизнес-процесса.

Учитывая масштаб деятельности и статус компании как крупнейшего работодателя страны, основными приоритетами в данной области являются проведение сбалансированной кадровой и социальной политики. С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до года работа будет строиться на: Одновременно в связи с изменениями технологий и цифровизацией процессов в перспективе до года возникает потребность в новых профессиональных квалификациях, профессиях и должностях, а также необходимость актуализации трудовых функций.

Прежде всего это ИТ-специалисты, машинисты дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководители, рабочие и специалисты по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава и др. Подробнее здесь. В компании выделено несколько основных направления цифровой трансформации.

Одно из направлений - клиентские сервисы для пассажиров, где ключевой проект для РЖД — инновационная мобильность. В рамках него разрабатывается цифровая платформа сервисов для пассажиров нового поколения. До конца года РЖД планирует запустить сервис, который помимо базовой железнодорожной поездки позволит планировать поездки автобусом, такси и т. Одно из направлений в рамках инновационной мобильности — развитие услуг на борту поезда: Эти сервисы планируется развивать в гг.

Для клиентов в области грузоперевозок якорный проект ведет электронная площадка для заказа перевозок РЖД, где работают более 3,2 тыс. К ней подключаются услуги терминально-складского комплекса и другие, включая финансовые. Важно, что мы создаем открытую платформу, мы не хотим быть монополией всех бизнес-услуг, рыночные партнеры могут к нам подсоединяться и оказывать услугу нашим клиентам, - отметил Евгений Чаркин.

Пример описания бизнес-процесса