Ольга Селиверстова

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Работа Менеджер. удаленно. обучение. Тюмень

Костромина Елена Викторовна тел , , - : В настоящее время работаю неофициально управляющей предприятия общественного питания Май г — Ноябрь г ИП Янсыбина Н. Организация и контроль работы точек общ. Набор и обучение персонала для гостиницы и общепита.

и средним бизнесом, руководство коллективом, управление проектами, управление персоналом, HR, внутрифирменное обучение, тренинги.

Принципы подбора персонала ресторана Большинство ресторанных заведений испытывают одинаковые трудности при подборе и управлении персоналом, так как специалисты приходят с разным уровнем знаний, навыков, психологического восприятия и других факторов. Поэтому каждый ресторатор задумывается над вопросом — умеет ли его персонал качественно обслуживать посетителей.

Для этого нужно проводить ежедневную работу с персоналом, психологически разбираться в людях и понимать — зачем эти люди пришли в эту профессию. Рестораны быстрого питания отличаются большой текучестью кадров и их низкой квалификацией, что накладывает некоторые особенности на управление персоналом. Директор ресторана должен обеспечить: Персонал в таких заведениях обычно несерьезный: Поэтому форму оплаты лучше всего использовать почасовую: И поверьте, управлять таким несерьезным коллективом директору и менеджеру ресторана по кадрам не легче, чем управлять заведением высокого класса.

Так что, если Вы собираетесь стать директором даже фаст-фуда, не говоря уже о престижном ресторане, лучше сначала пройти обучение ресторанному бизнесу на специальных курсах рестораторов. Правильно подобранный и обученный персонал — это залог того, что ресторан будет процветать за счет постоянных посетителей. Подбор персонала в ресторан — это сложный и очень ответственный процесс и здесь также требуется помощь специалистов. Очень важно не откладывать решение этого вопроса на последний момент.

Потому как именно от персонала ресторана будет зависеть как скоро ресторан начнет приносить прибыль. Подбор персонала в ресторан нужно начинать намного раньше, чем назначена дата открытия заведения.

Обучение персонала ресторана

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Новые экономические отношения повлияли на процессы, протекающие в сфере гостеприимства, обострили проблемы подготовки специалистов, потребовали коренных изменений в деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса. В настоящее время, как показывает анализ деятельности отечественных ресторанов, услуги, предоставляемые иностранным и российским гражданам, как правило, уступают мировым общепризнанным стандартам.

Это неизбежно снижает уровень привлекательности поездок в Россию и конкурентоспособность отечественной отрасли гостеприимства. В то же время, по прогнозам Всемирной туристской организации, в ближайшие годы ожидается увеличение потока туристов в Россию, что обостряет проблему повышения качества подготовки специалистов для всей многоотраслевой структуры туристской индустрии, в том числе и для предприятий ресторанного бизнеса.

Внутрифирменное обучение персонала сервисной организации в системе Международный event -менеджмент в ресторанном бизнесе как фактор.

Модель внутрифирменного повышения квалификации через учебный центр Введение к работе Актуальность исследования. Новые экономические отношения повлияли на процессы, протекающие в сфере гостеприимства, обострили проблемы подготовки специалистов, потребовали коренных изменений в деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса. В настоящее время, как показывает анализ деятельности отечественных ресторанов, услуги, предоставляемые иностранным и российским гражданам, как правило, уступают мировым общепризнанным стандартам.

Это неизбежно снижает уровень привлекательности поездок в Россию и конкурентоспособность отечественной отрасли гостеприимства. В то же время, по прогнозам Всемирной туристской организации, в ближайшие годы ожидается увеличение потока туристов в Россию, что обостряет проблему повышения качества подготовки специалистов для всей многоотраслевой структуры туристской индустрии, в том числе и для предприятий ресторанного бизнеса.

В условиях становления российского туристского рынка менеджеру гостеприимства уже не достаточно быть только специалистом в вопросах производства и технологии. Сегодня успех предприятия гостеприимства все более определяется его способностью адекватно реагировать на запросы потребителей. В решении проблем развития ресторанного комплекса применение специалистами новых приемов маркетинга, работы с клиентом и т. По оценкам специалистов, за последние годы на российском рынке гостеприимства появилось достаточное количество предприятий, деятельность которых основана на высоких технологиях обслуживания, адекватных требованиям мирового уровня.

Обучение персонала ресторана"Сбарро"

Ростовский государственный экономический университет РИНХ , Россия Техники повышения мотивации персонала на предприятиях ресторанного бизнеса Система мотивации персонала в ресторанном бизнесе - это поощрение работников, это совокупность мотивов, реализованных потребностей, которые побуждают работника сделать тот или иной поступок. Существует материальная и нематериальная мотивация - в ресторанной сфере она имеет свою специфику. Нужно помнить, что сотрудник будет хорошо работать в том случае, если удовлетворены его потребности.

Чем выше мотивация персонала, тем выше прибыль ресторана - это аксиома.

Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала банка , бакалавриат Бизнес-факультет НОВГУ им Я. Мудрого, 1 месяц,

Деловые и ролевые игры. Этот метод представляет собой в комплексе ролевую игру с различными, зачастую противоположными интересами ее участников и необходимостью принятия какого-либо решения по окончании или в ходе игры. Ролевые игры помогают формировать такие важные ключевые квалификации руководителей, как коммуникативные способности, толерантность, умение работать в малых группах, самостоятельность мышления и т. От преподавателя требуется большая предварительная методическая подготовка при проведении ролевых игр, умение прогнозировать результаты и делать соответствующие выводы.

Деловые игры характеризуются направленностью на снятие определенных практических проблем, приобретение навыков выполнения конкретных приемов деятельности. Необходимость в играх такого типа возникает тогда, когда имеющихся способностей участников управленческой деятельности недостаточно для реализации готовых деятельностных норм, либо происходит рассогласование в деятельности в результате изменения внешних условий.

Поэтому возникает потребность в развитии недостающих способностей в процессе деловой игры на особой модельной площадке. Анализ функций деловых игр в повышении квалификации менеджера приводит нас к следующему выводу. Если цель повышения квалификации руководителей высшей школы состоит в том, чтобы освоить действенные модели управления, апробировать новые проекты деятельности организации, то наиболее эффективным методом обучения является игровой.

Именно деловая игра обладает возможностью воспроизведения, проектирования и моделирования деятельностно-ориентированных отношений, кооперативных коммуникативных связей с вовлечением представителей различных подсистем организации. Следовательно, у руководителей в процессе обучения развиваются не только организационные, но и методологические, игротехнические способности.

Консалтинг в ресторанном бизнесе

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Сесёлкин Алексей Иванович. Ведущая организация - Московский государственный индустриальный университет. Химки, мкр-н Сходня, ул.

Процесс обучения персонала в сфере ресторанного бизнеса на примере сети Организация внутрифирменного обучения персонала в организации.

Сущность, структура, цели и функции системы управления персоналом, понятие и роль обучения в ней, специфика реализации в сфере ресторанного бизнеса. Анализ эффективности и мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала в"Планета Суши". Методы и программы развития персонала организации. Пути повышения системы обучения и развития персонала.

Процесс профессионального обучения, а также оценка его эффективности. Сущность и этапы построения системы обучения персонала как составляющей системы его развития. Рекомендации по организации профессионального обучения. Анализ эффективности менеджмента ресторана"Мир Пиццы". Показатели финансового состояния предприятия. Разработка мероприятий по совершенствованию организации подготовки специалистов ресторана. Функции руководителей, новые формы обучения студентов для развития управленческих навыков.

Ограниченность материальных факторов лояльности персонала. Отечественный и зарубежный опыт повышения квалификации персонала. Анализ методик и формы реализации программ обучения персонала предприятия на примере ООО"Глобус-Интер".

Список литературы

Введение к работе Актуальность темы исследования Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства. Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения. В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами.

Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

Внутрифирменное обучение персонала на основе корпоративного Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе ( на.

Внешний вид как форма общения. Первое впечатление Персональный имидж. Внешний вид и зарплата. Профессиональный и персональный имидж. Причины отказа соискателям Имидж делового человека. Требования к деловой одежде: Бизнес-ланч или как совместить еду и бизнес Деловой обед является прекрасным способом расширения деловых контактов и укрепления существующих взаимоотношений. Между тем, правила поведения за столом становятся ахиллесовой пятой для многих людей, особенно, когда с ними сталкиваются в деловых ситуациях.

На тренинге рассматриваются распространенные ошибки, которых можно легко избежать:

Генеральный менеджер

Окончил в году Белорусскую сельскохозяйственную академию. Путь в БФУ им. С года работает в университете на должностях старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией по региональному прогнозированию, доцента кафедры экономической географии, директора Центра дополнительного профессионального образования, заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.

С года занимал должность проректора по экономическим вопросам, с г. Вопросы регионального развития и развития туризма, приграничного сотрудничества.

С сотрудниками этих двух групп обучение проводится по разным .. в гостиничном и ресторанном бизнесе эксперты выделяют Каждый работник должен пройти интенсивный курс внутрифирменного обучения.

Санкт-Петербург Особенности организационной культуры предприятий сферы услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области В статье предложен инструментарий комплексной диагностики организационной культуры различных по своему размеру и организационно-правовой форме предприятий сферы услуг. На основе разработанного инструментария проанализирована динамика количественных и качественных показателей организационной культуры Ключевые слова: Эффективное функционирование предприятий сферы услуг позволяет обеспечить сбалансированность воспроизводственного процесса и повышение качества жизни населения.

Развитость рынка услуг является одним из важнейших критериев конкурентоспособности любой страны. Масштабы и динамизм развития сферы услуг, её ведущая роль в хозяйстве и социальной жизни общества обусловили необходимость совершенствования методов управления компаниями сферы услуг, разработки новых концептуальных подходов и методик, позволяющих обеспечить высокую эффективность их функционирования.

Как показывает практика, управление предприятием в сфере услуг, является сложным и комплексным процессом. Рыночный успех любой организации в сфере услуг определяется правильной организацией бизнес-процессов и эффективным использованием человеческого капитала. Современные предприятия, функционирующие в условиях динамично меняющейся внешней среды, встают перед необходимостью овладения современными методами ведения бизнеса. Высокая клиентоориентированность предприятий сферы услуг требует использования возможностей такого фактора как организационная культура.

Многие иностранные компании используют организационную культуру как механизм, позволяющий наиболее эффективно использовать сотрудников для достижения целей организации и целей персонала, как фактор обеспечения преданности общему делу. Однако на российских предприятиях сферы услуг вопросы диагностики, формирования и развития организационной культуры достаточно часто являются второстепенными, экономические возможности организационной культуры остаются нереализованными.

Для того чтобы эффективно управлять организационной культурой предприятия в сфере услуг, руководству компаний необходимо владеть целым набором методов и инструментов ее исследования, формирования и развития, иметь представление об элементах, уровнях и типах организационной культуры, о ее роли в процессе функционирования предприятия.

Маркетинг в ресторанном бизнесе. Event бизнес изнутри.