11.3. Страхование ответственности

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Глава 1 Проблема подготовки страховых специалистов в теории и практике туризма. Анализ развития рынка туристских услуг и возрастающая потребность в страховании. Особенности профессиональной подготовки студентов туристского вуза в процессе обучения страхованию на основе межпредметных связей. Состояние страховой подготовки и потребности в специалистах по страховому менеджменту в современных условиях развития туризма Выводы по главе 1. Глава 2 Содержание, структура и методическое обеспечение подготовки специалистов в туристском вузе по менеджменту страхования в туризме 2. Модель профессиональной подготовки студентов туристского вуза по менеджменту страхования в туризме. Особенности использования форм и методов при подготовке ф студентов вуза в процессе обучения страхованию. Итоги опытно-экспериментальной работы студентов туристского вуза по менеджменту страхования. Выводы по главе 2.

Сущность, функции и значение страхования в сфере туризма

Страхование выполняет четыре функции: Содержание рисковой функции страхования заключается в возмещении риска. В рамках действия этой функции происходит перераспределение денежной формы стоимости между участниками страхования в связи с последствиями случайных страховых событий. Рисковая функция страхования является главной, так как страховой риск как вероятность ущерба непосредственно связан с основным назначением страхования по возмещению международного ущерба пострадавшим.

Предупредительная функция страхования состоит в финансировании за счет средств страхового фонда мероприятий по уменьшению страхового риска. Сберегательная функция страхования способствует накапливанию денежной суммы на дожитие.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес () Сельское хозяйство и рыболовство (31) Компании города Москва в отрасли «Страхование». Сортировка по алфавиту. AIG Insurance (АИГ страховая компания, ранее Чартис).

Наличие этих трех функций позволяет объединить все туристские хозяйствующие субъекты в единую отрасль - туризм. До настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризм не имеет четкого производственного и Большая часть трудовых ресурсов в туризме приходится на гостиничное и ресторанное хозяйство, туристские услуги, а также на смежные отрасли — пищевую расходы на трудовые ресурсы составляют Жилищно-коммунальное хозяйство как вид экономической деятельности одной из отраслей социальной сферы включает в себя и гостиничное хозяйство, оказывающее услуги населению по предоставлению комнат номеров Туристический и гостиничный бизнес - классификация гостиницы: Согласование с фирмой условий обслуживания.

Экскурсионная программа тура обсуждается с иностранной фирмой на основе учета выбранного вида туризма. Поэтому в день окончания тура или переезда из города в город по маршруту туристам приходится освобождать гостиничные номера к 12 часам дня. Развитие туризма и туристского рынка имеет большое экономическое значение, так как помогает решить общие экономические проблемы. Развитие туризма требует также динамического развития всех отраслей хозяйства. Туристский рынок по отношению к

Туристическая индустрия и ее составляющие

Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма 2. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 3. Страхование в туризме 4.

Рецензент: кафедра туризма и гостиничного сервиса Пятигорского государственного . в туризме. Значение страхования в современном мире.

Функции туризма, виды туризма, виды туров. Страноведение в курсе менеджер по туризму. Туристские особенности стран Европы, Азии, Африки, Америки. Правила поведения туристов при пребывания в некоторых странах. Договорные отношения в туризме. Функции курса менеджера по туризму. Виды турагентов и туроператоров. Порядок работы менеджера-турагента с туроператором. Порядок работы менеджера - турагента с клиентом.

Выставка: туризм и путешествия. Тайвань

Таким образом, при туристическом страховании для получения квалифицированной медицинской помощи за рубежом предпочтительнее выбирать не страховую компанию, а ассистанс-организацию, оказывающую помощь туристам при медицинском обслуживании, лечении Литвинов Александр Сергеевич В статье рассмотрена проблема обеспечения фиансовой устойчивости страховой компании. Все риски, которым подвержена страховая организация, систематизированы в общую структуру.

Рассмотрен более подробно риск ликвидности и его влияние на общую платежеспособность страховой компании. Приведена аналогия в решении вопроса с ликвидностью в банковском секторе и показаны принципиальные различия для страховой компании.

Особенности страхования рисков туристической деятельности [ Электронный Рассматриваются стратегия обслуживания и программный туризм, основы Компании-ассистанс выступают посредниками между российскими . в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе, краеведения, новых.

Понятие и смысловые уровни понимания менеджмента. Понятие менеджера и его ключевые роли. Особенности традиционного , промышленного и индустриального управления 4. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Менеджмент в сервисе и туризме: Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Понятие организации и ее специфические черты.

Формальные и неформальные организации. Стадии перехода группы в организацию. Добровольные и тотальные организации. Понятие, сущность уровни и функции организационной культуры. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства.

Страхование и риски в туризме

Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1. Изучение и приобретение всесторонних теоретических знаний по организации страховой защиты туристско-рекреационной деятельности и прочных практических навыков по заполнению и оформлению страховой документации. Формируемые в процессе изучения дисциплины компетенции заключаются: Наиболее существенными темами данной дисциплины являются:

гостиничный и ресторанный бизнес сектор туризма, нередко кормят больше бедных домашних хозяйств, чем гостиницы и рестораны. всего женщин работают в гостиницах и ресторанах, а также в секторе страхования.

Доходность рынка несколько улучшилась по сравнению с упадком наблюдавшегося по итогам первого квартала. Замедление роста рынка является прямым следствием экономического спада, считает профессор Международной школы экономики КБТУ Кайрат Мынбаев. Страховые компании ничего не могут с этим поделать, стимулировать рост экономики — это дело правительства.

Недавно я видел цифру: Сокращение показателя связано в основном с распределением прибыли между собственниками компаний. Ранее прирост совокупного объема собственного капитала сектора был обеспечен, в основном, за счет увеличения показателя у АО"Экспортная страховая компания"", которая вошла в состав тройки лидеров по данному пункту. За год объем собственного капитала компании возрос более чем в три раза.

Сумма дивидендов составила 16,4 млрд тенге.

10.5. Отрасли страхования туристов

Сельскохозяйственные предприятия, обслуживающие сектор туризма, нередко кормят больше бедных домашних хозяйств, чем гостиницы и рестораны. , Конвенция об условиях труда в гостиницах и ресторанах , год. Процесс увольнений уже коснулся сектора туризма, особенно в гостиницах и ресторанах.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес (). Добыча полезных ископаемых Сельское хозяйство и рыболовство (48) хозяйство (8). Фармацевтические компании (6) ИТ-директор (CIO), Страховая группа Компаньон УК.

С развитием массового организованного туризма и переходом его на новую основу, опирающуюся на развитую туристическую индустрию и современные средства транспорта, произошли некоторые изменения в формах организации международного туризма. Во-первых, существенно возросло число розничных фирм, предлагающих туристические услуги так называемые турагентства , которые зачастую даже не имеют юридической и хозяйственной независимости.

Во-вторых, изменился характер деятельности туристических оптовых фирм, которые превратились в туроператоров, которые предлагают полный комплекс услуг в виде инклюзив — туров. В-третьих, появились крупные корпорации, основанные на капитале транспортных, торговых, страховых компаний и банков, осуществляющих операции по предоставлению туристических услуг клиентам. Все вышеупомянутые категории фирм отличаются друг от друга по функциям и характеру деятельности.

Туристические агентства — это розничные фирмы, выполняющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами, с другой.

Выставка: туризм, путешествия, Китай

Классификация видов и форм туризма. Системный подход к управлению, его особенности и преимущества, общая характеристика систем. Организация как открытая система. Организация как объект управления: Внутренняя и внешняя среда организации:

Планирование бизнеса, составление бизнес-планов. Объединение туристских фирм. Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице Страховой полис, как получить выплату компенсацию по страховому.

Этапы развития страхового дела Страхование - одна из древнейших категорий общественнопроизводственных отношений людей. Еще в период рабовладельческого строя владельцы имущества и рабов использовали страхование как способ защиты своих имущественных интересов от стихийных бедствий, грабежей и других негативных, непредвиденных событий. На почве взаимовыручки возникла идея объединения заинтересованных лиц судовладельцев, купцов и др. Действительно, если бы каждый владелец имущества намеревался возмещать ущерб за свой счет, то он был бы вынужден создавать материальные резервы, по величине равные имеющемуся имуществу, что очень невыгодно.

В то же время многолетний жизненный опыт показывает, что, хотя непредвиденные и стихийные бедствия носят случайный и неравномерный характер, число пострадавших всегда меньше числа заинтересованных лиц или хозяйств. При таких условиях солидарная раскладка возможного ущерба между заинтересованными владельцами имущества существенно сглаживает последствия стихийных бедствий и случайностей.

Чем больше заинтересованных лиц или хозяйств участвует в раскладке ущерба, тем меньшая доля средств приходится на каждого участника. Этапы страхования и организационно-правовые формы страховщиков даны на рис 10 1. Во-вторых, источником спроса на страховые услуги является рост объемов и разнообразия частной собственности физических и юридических лиц При этом важное значение имеют развитие рынка недвижимости ипотечного кредитования жилищного строительства и приватизация государственного жилого фонда В- третьих, важным источником развития страхового рынка является сокращение некогда всеобъемлющих гарантий, предоставляемых системой государственного соцстрахования и соцобеспечения.

Сегодня отсутствие гарантий должно восполниться различными формами личного страхования. Любой специалист в туристской области должен знать общую теорию страхования, методологию актуарных расчетов страховых тарифов и действий при наступлении страхового случая, а также нормативноправовую базу страхования. Вбольшинстве цивилизованных стран в настоящее время страхование занимает одну из важнейших позиций в бизнесе.

Как открыть страховую компанию (агентство) и заработать денег в страховом бизнесе